Подходит для минимальных бюджетов
Курс нацелен на собственников малого бизнеса, заинтересованных в продвижении бренда в социальных сетях и личном контроле за качеством SMM
SMM для бизнеса
в Цифровой экономике
Старт курса:
августа
15
Осталось
8 мест
Подходит для минимальных бюджетов
Курс нацелен на собственников малого бизнеса, заинтересованных в продвижении бренда в социальных сетях и личном контроле за качеством SMM
SMM для бизнеса
в Цифровой экономике
августа
15
Старт курса:
Осталось
8 мест
Подходит для минимальных бюджетов
Курс нацелен на собственников малого бизнеса, заинтересованных в продвижении бренда в социальных сетях и личном контроле за качеством SMM
SMM для бизнеса
в Цифровой
экономике
Старт курса: 15 августа
Осталось 8 мест
13
ПОЛЕЗНЫХ ЧЕК-ЛИСТОВ
5
МОДУЛЕЙ
5
МОДУЛЕЙ
13
ПОЛЕЗНЫХ ЧЕК-ЛИСТОВ
О курсе
Курс поможет сформировать навыки для запуска и контроля за эффективным продвижением бренда в социальных сетях

Вы сможете сформулировать набор компетенций команды для достижения превосходства компании в Social Media пространстве, правильно подбирать цифровые инструменты и контролировать результативность специалистов

Все знания, полученные на курсе, будут отработаны через практические упражнения на примере Вашей компании с получением обратной связи от модераторов курса

По итогу вы сможете создать полноценную стратегию и запустить проект в работу
О курсе
Курс поможет сформировать навыки для запуска и контроля за эффективным продвижением бренда в социальных сетях

Вы сможете сформулировать набор компетенций команды для достижения превосходства компании в Social Media пространстве, правильно подбирать цифровые инструменты и контролировать результативность специалистов

Все знания, полученные на курсе, будут отработаны через практические упражнения на примере Вашей компании с получением обратной связи от модераторов курса

По итогу вы сможете создать полноценную стратегию и запустить проект в работу
Создание SMM стратегии продвижения вашего бренда
Домашние задания для отработки модулей
Видео уроки с презентациями
Видео уроки с презентациями
Домашние задания
для отработки модулей
Создание SMM стратегии продвижения вашего бренда
Какие навыки формирует курс
Навык монетизации SMM-каналов
Выбор инструментов для создания контента
и аналитики
Правильная постановка задач исполнителям
Поиск исполнителей и контроль за ними
Разработка стратегии
Создание образа бренда в SMM
Какие навыки формирует курс
Навык монетизации SMM-каналов
Выбор инструментов для создания контента и аналитики
Правильная постановка задач исполнителям
Поиск исполнителей и контроль за ними
Разработка стратегии
Создание образа бренда в SMM
Программа обучения
Бюджет на исполнителей, таргет, блогеров, цифровые инструменты
Бюджетирование
Модуль 06
Исполнители
Модуль 05
Основные подрядчики и их компетенции. Где искать. Как сделать выбор. Как контролировать и мотивировать
Конкурентный анализ, создание образа бренда, текстовая и визуальная концепция, способы продвижения
Модуль 04
Создание SMM-стратегии
Программы, ресурсы, приложения для создания контента и аналитики
Модуль 03
Цифровые инструменты в SMM
Особенности рынка и тренды. Что дают социальные сети для бизнеса. Лидогенерация. Продающие механики
Тенденции и особенности
коммерческого SMM
Модуль 02
Знакомство с курсом
Модуль 01
Расскажем, о чем наш курс, как строится работа, разберем реальный кейс из практики
Программа обучения
Знакомство с курсом
Модуль 01
Расскажем, о чем наш курс, как строится работа, разберем реальный кейс из практики
Особенности рынка и тренды. Что дают социальные сети для бизнеса. Лидогенерация. Продающие механики
Тенденции и особенности
коммерческого SMM
Модуль 02
Программы, ресурсы, приложения для создания контента и аналитики
Модуль 03
Цифровые инструменты в SMM
Конкурентный анализ, создание образа бренда, текстовая и визуальная концепция, способы продвижения
Модуль 04
Создание SMM-стратегии
Исполнители
Модуль 05
Основные подрядчики и их компетенции. Где искать. Как сделать выбор. Как контролировать и мотивировать
Бюджет на исполнителей, таргет, блогеров, цифровые инструменты
Бюджетирование
Модуль 06
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ В КУРСЕ
ОПЛАТИТЬ УЧАСТИЕ
В КУРСЕ
Образец удостоверения
По завершении курса предусмотрено два типа документов о прохождении обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца: для получения необходимо пройти весь курс и успешно сдать все домашние задания, предоставить паспорт и диплом об окончании высшего или среднего образования
Образец удостоверения
По завершении курса предусмотрено два типа документов о прохождении обучения
Удостоверение о повышении квалификации установленного образца: для получения необходимо пройти весь курс и успешно сдать все домашние задания, предоставить паспорт и диплом об окончании высшего или среднего образования
Эксперты
Действующий специалист по таргетированной рекламе в Центре развития практики управления
Анна Гарамова
Сертифицированный специалист международного уровня в интернет маркетинге, Опыт работы с BMW, R-keeper, Ташир Холдинг, МосПром, Опора России, руководитель SMM-отдела в агентстве Startsmile
Действующий Директор департамента SMM в Центре развития практики управления, специализирующемся на обучении руководителей высшего и среднего звена инструментам и методам операционного менеджмента
Алёна Трухнина
Дипломированный специалист в области SMM-продвижения личных и коммерческих блогов. Опыт работы с проектами в премиум-сегменте: бизнес-клубом Атланты, Inwhite Medical, а также MalikSpace, S7
Эксперты
Действующий специалист по таргетированной рекламе в Центре развития практики управления
Анна Гарамова
Сертифицированный специалист международного уровня в интернет маркетинге, Опыт работы с BMW, R-keeper, Ташир Холдинг, МосПром, Опора России, руководитель SMM-отдела в агентстве Startsmile
Действующий Директор департамента SMM в Центре развития практики управления, специализирующемся на обучении руководителей высшего и среднего звена инструментам и методам операционного менеджмента
Алёна Трухнина
Дипломированный специалист в области SMM-продвижения личных и коммерческих блогов. Опыт работы с проектами в премиум-сегменте: бизнес-клубом Атланты, Inwhite Medical, а также MalikSpace, S7
Кейсы
@esteticadent.ru
@vozmikist
@atlanty_club
@maliktrip
@inwite.medical
Цели ведения аккаунта:
Общий бюджет 30 000 ₽
Функция визитки для клиентов
Повышение лояльности клиентов
Итоги работы:
Получали в среднем 100 посетителей из соцсетей в месяц (по данным Яндекс Метрики)
Около 30 обращений по вопросам услуг и стоимости в месяц
Увеличение вовлеченности
Повышение узнаваемости бренда
Привлечение заявок на вступление в клуб с чеком от 500 000 ₽ в месяц через посты и сторис
Цели ведения аккаунта:
Разработаны визуальные и текстовые стратегии позиционирования
Привлечение от 35 до 50 лидов в месяц, из которых минимум 30% целевых
За полгода ведения аккаунта:
Бюджет 20 000 ₽ в месяц
Переходы на сайт, заявки
Акцент на таргетированную рекламу
Цели ведения аккаунта:
Около 30 обращений по вопросам услуг и стоимости в месяц
Лидогенерация на дорогостоящие услуги, по 150 ₽ за лид на услугу, стоимостью
150 000 ₽
Около 350 переходов на сайт с рекламы в месяц; 60 ₽ за целевое действие
Итоги работы:
Развитие аккаунта студии рисования с нуля
Цели ведения аккаунта:
С 1000 до 10 000 подписчиков за полгода
Около 30 клиентов на мастер-классы
Около 10 клиентов в месяц на дорогостоящие курсы
Более 50 000 подписчиков по итогам совместной работы
Итоги работы:
Рост вовлеченности, повышение узнаваемости бренда, повышение интереса к продуктам, продажи через соцсети
Цели ведения аккаунта:
Средняя цена лида на интенсив: 350 ₽
Стоимость интенсива: от 115 000 ₽
В среднем 2-3 продажи с конкурсной механики одного поста по низкобюджетным продуктам
В среднем по 500 лидов на конференции с
бюджетом около 20 000 ₽
Итоги работы:
Кейсы
@esteticadent.ru
@vozmikist
@atlanty_club
С 1000 до 10 000 подписчиков за полгода
Около 30 клиентов на мастер-классы
Около 10 клиентов в месяц на дорогостоящие курсы
Более 50 000 подписчиков по итогам совместной работы
Итоги работы:
Рост вовлеченности, повышение узнаваемости бренда, повышение интереса к продуктам, продажи через соцсети
Цели ведения аккаунта:
@inwite.medical
Цели ведения аккаунта:
Общий бюджет 30 000 ₽
Функция визитки для клиентов
Повышение лояльности клиентов
Итоги работы:
Получали в среднем 100 посетителей из соцсетей в месяц (по данным Яндекс Метрики)
Около 30 обращений по вопросам услуг и стоимости в месяц
Увеличение вовлеченности
Повышение узнаваемости бренда
Привлечение заявок на вступление в клуб с чеком от 500 000 ₽ в месяц через посты и сторис
Цели ведения аккаунта:
Разработаны визуальные и текстовые стратегии позиционирования
Привлечение от 35 до 50 лидов в месяц, из которых минимум 30% целевых
За полгода ведения аккаунта:
Бюджет 20 000 ₽ в месяц
Переходы на сайт, заявки
Акцент на таргетированную рекламу
Цели ведения аккаунта:
Около 30 обращений по вопросам услуг и стоимости в месяц
Лидогенерация на дорогостоящие услуги, по 150 ₽ за лид на услугу, стоимостью
150 000 ₽
Около 350 переходов на сайт с рекламы в месяц; 60 ₽ за целевое действие
Итоги работы:
Развитие аккаунта студии рисования с нуля
Цели ведения аккаунта:
Средняя цена лида на интенсив: 350 ₽
Стоимость интенсива: от 115 000 ₽
В среднем 2-3 продажи с конкурсной механики одного поста по низкобюджетным продуктам
В среднем по 500 лидов на конференции с
бюджетом около 20 000 ₽
Итоги работы:
@maliktrip
Кейсы
@maliktrip
Около 30 обращений по вопросам услуг и стоимости в месяц
Лидогенерация на дорогостоящие услуги, по 150 ₽ за лид на услугу, стоимостью
150 000 ₽
Бюджет 20 000 ₽ в месяц
Около 350 переходов на сайт с рекламы в месяц; 60 ₽ за целевое действие
Итоги работы:
Переходы на сайт, заявки
Акцент на таргетированную рекламу
Цели ведения аккаунта:
@esteticadent.ru
С 1000 до 10 000 подписчиков за полгода
Около 30 клиентов на мастер-классы
Около 10 клиентов в месяц на дорогостоящие курсы
Более 50 000 подписчиков по итогам совместной работы
Итоги работы:
Развитие аккаунта студии рисования с нуля
Цели ведения аккаунта:
@vozmikist
Рост вовлеченности, повышение узнаваемости бренда, повышение интереса к продуктам, продажи через соцсети
Цели ведения аккаунта:
@inwite.medical
Цели ведения аккаунта:
Общий бюджет 30 000 ₽
Функция визитки для клиентов
Повышение лояльности клиентов
Итоги работы:
Получали в среднем 100 посетителей из соцсетей в месяц (по данным Яндекс Метрики)
Около 30 обращений по вопросам услуг и стоимости в месяц
Увеличение вовлеченности
Повышение узнаваемости бренда
Привлечение заявок на вступление в клуб с чеком от 500 000 ₽ в месяц через посты и сторис
Разработаны новые стратегии позиционирования
Привлечение от 35 до 50 лидов в месяц, из которых минимум 30% целевых
Повышение вовлеченности до 0,5%
За полгода ведения аккаунта:
@atlanty_club
Цели ведения аккаунта:
Средняя цена лида на интенсив: 350 ₽
Стоимость интенсива: от 115 000 ₽
В среднем 2-3 продажи с конкурсной механики одного поста по низкобюджетным продуктам
В среднем по 500 лидов на конференции с
бюджетом около 20 000 ₽
Итоги работы:
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
И БОЛЬШЕ КЕЙСОВ
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
И БОЛЬШЕ КЕЙСОВ
Стоимость обучения
Мы постарались сделать обучение максимально удобным для вас. Ведь очень сложно встроить в плотный график предпринимателя дополнительные задачи. Но также мы считаем, что любую теорию обязательно нужно отработать на практике. Поэтому просто не будет. Будет интересно!
Получить обратную связь
21 000 ₽
Стоимость обучения
Мы постарались сделать обучение максимально удобным для вас. Ведь очень сложно встроить в плотный график предпринимателя дополнительные задачи. Но также мы считаем, что любую теорию обязательно нужно отработать на практике. Поэтому просто не будет. Будет интересно!
Получить обратную связь
21 000 ₽
Заполните небольшую форму, чтобы получить консультацию
Заполните небольшую форму, чтобы получить полезный чек-лист по расчёту бюджета на SMM для бизнеса
Заполните небольшую форму, чтобы оставить заявку на курс